воскресенье, 10 февраля 2013 г.

помощь психолога если ребенок суицид

«Ты должна ходить в школу и выполнять домашние задания. Если не будешь этого делать, то не сможешь впоследствии получить приличную работу, ту работу, которую тебе захочется иметь».

Или же вы использовали обычные для родителей требования и распоряжения:

«Я разрешу тебе пойти на пикник, если ты переоденешься после школы».

«Я дам тебе денег, если на этой неделе ты ни разу не пропустишь школьные занятия».

Или же вы пытались использовать «поощрения»:

«Ты опять одел это, поэтому теперь ты будешь сидеть дома все лето».

«Хорошо, теперь тебе придется посидеть дома».

Помимо переживаний, связанных со всеми этими болезненными мыслями, вы, возможно, почувствуете себя совершенно сломленными, потому что может казаться: со сложившейся ситуацией ничего нельзя поделать. Вероятно, вы уже испробовали все, до чего сами могли додуматься, и лишь обнаружили, что ни одно из средств не является достаточно долго действующим все это заставляет вас обратиться с надеждой за помощью к психологу. Но вы ведь уже пытались дисциплинировать сына или дочь:

«Мой ребенок не любит меня. Люди узнают, что я плохой родитель. Из этой ситуации нет никакого выхода. Мне нужна помощь психолога!»

«Мой сын (дочь) становятся хуже». И «Я оказался плохим родителем», а также, возможно:

Все это, естественно, пугает вас, поскольку означает для вас следующее:

В любом случае для вас все подобные ситуации представляются значительными, заставляя беспокоиться о том, чем же все это кончится, что мой ребенок (сын или дочь) сделает в следующий раз; и, возможно, задуматься: как вы сами будете жить со своим ребенком, который явно нуждается в психологической помощи, до тех пор, пока он не достигнет совершеннолетия или повзрослеет.

«Сегодня мой сын был задержан за хулиганство!».

И знаете, для вас психологическая проблема подростка может быть и настолько значительной, что в ее решение оказываются вовлеченными окружающие школа, родственники, и даже полиция.

Вы родитель, для вас наступило трудное время. Вы расстроены, обеспокоены, может быть, даже разгневаны тем, как ведет себя ваш сын или дочь подросток. В глазах всего мира ваша проблема может казаться частной, личной и очень незначительной, иногда у вас могут возникать мысли о психологической помощи. Вы можете даже думать, что «У моего ребенка (дочери или сына) нет уверенности в себе и ему нужна помощь психолога. Ведь почти все время он проводит в своей комнате, и не разговаривает с нами во время обеда».

У детей в подростковом возрасте появляются проблемы и им требуется психологическая помощь. Проблемы подростка часто несут очень серьезные последствия, это подростковая наркомания, суицид (или ребенок просто угрожает покончить жизнь самоубийством), отказ от взаимодействия с обществом (подросток замыкается в себе). Конечно же и подростковый суицид и наркомания полностью меняют жизнь вашего ребенка. Но если вы вовремя позаботитесь о психологическом состоянии вашего сына или дочери, всех этих проблем можно избежать!

Опубликовано автором

Зачем психологическая помощь детям подросткам. Проблемы с подростками.

Психологическая консультация прямо у Вас дома!

Зачем психологическая помощь детям подросткам. Проблемы с подростками. | Vashe-Soznanie.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий