суббота, 9 февраля 2013 г.

основы безопасности в детском саду консультация

Формирование трудо

ребенку усвоить правила поведения и общения с миром природы.

Способствовать познавательной активности.

Формировать том, что растение это живой организм и нуждается в уходе.

Познакомить особенностями жизни и развития растений.

Цель: экологической культуры, экологического самосознания у детей и взрослых, их воспитывающих.

Проект служит цели формирования основ экологической культуры у дошкольников. В ходе проекта были проведены экологические акции «Чистый город», «Цветы - для красоты», смотр-конкурс «Огород на окне»; благоустроены малинник и 2 клумбы; организованы мероприятия по совместной работе детей и родителей (экспериментальная деятельность в домашних условиях, акции «Чистый город» и «Цветы для красоты»).

Конспект занятий в детском саду

У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.

Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.

Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах.

Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.

Адаптации к новым условиях образовательного процесса,

Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,

оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.

Основная деятельность методиста это:

Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида 50 «Дефектолог»Атрепьева Людмила Валерьевна

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Украсим город цветами Детский сад

Комментариев нет:

Отправить комментарий