Формирование трудо
ребенку усвоить правила поведения и общения с миром природы.
Способствовать познавательной активности.
Формировать том, что растение это живой организм и нуждается в уходе.
Познакомить особенностями жизни и развития растений.
Цель: экологической культуры, экологического самосознания у детей и взрослых, их воспитывающих.
Проект служит цели формирования основ экологической культуры у дошкольников. В ходе проекта были проведены экологические акции «Чистый город», «Цветы - для красоты», смотр-конкурс «Огород на окне»; благоустроены малинник и 2 клумбы; организованы мероприятия по совместной работе детей и родителей (экспериментальная деятельность в домашних условиях, акции «Чистый город» и «Цветы для красоты»).
Конспект занятий в детском саду
У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Методист подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.
Индивидуальное занятие методиста с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия методиста с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется методистом. Методист формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.
Помощь методиста состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений. Принципиальным является реагирование методиста на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах.
Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.
Адаптации к новым условиях образовательного процесса,
Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.
Основная деятельность методиста это:
Методист МДОУ - методист детского сада комбинированного вида 50 «Дефектолог»Атрепьева Людмила Валерьевна
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Украсим город цветами Детский сад
Комментариев нет:
Отправить комментарий