суббота, 9 февраля 2013 г.

я забываю элементарные вещи

Клубок ниток, два челнока и крючок) Что еще нужно для счастья для беспокойных ручек, ловких пальчиков и проснувшегося творческого порыва?))) теперь тишина вечеров наполненна щелкующими звуками. они успокаивают и настраивают на мирный лад. Узелок к узелку, медленно и кропотливо, волшебство твориться постепенно, каждое заклинание многоступенчато. Кружево и заклинание они похож, осталось научиться творить все это быстрее) Но разве мои пальцы могут двигаться еще быстрее? Возможно. Челноки снова щелкают.Как он с

За ХВОСТ не дергать!

Руна Уруз - это руна внутренней силы. Она не проявляет себя явно, но формирует будущие обстоятельства, несет с собой перемены. Если старая форма существования ситуации устарела, она должна отойти в прошлое. И этому будет способствовать руна Уруз. Она приводит ситуацию в движение, развитие, способствует ее становлению и делает нестабильной. Руна жизненной энергии и силы, которой нелегко управлять. Требует полного использования своих способностей и приложения больших усилий.

Ваша Руна Уруз.

За ХВОСТ не дергать!

Суббота, 01 декабря 2007

Бывают странные события, бывают повторяющиеся события, но бывают и изряда вон выходящие. Представте около семи лет назад со мной в метро как-то познакомился молодой человек. ну. погуляли вместе может раза два, точно не припомню. Я быстро осознала, что у нас ничего с ним не выйдет (не мой тип) и очень корректно попыталась ему это объяснить. В итоге около двух месяцев меня назойливо приследовали. Я далеко скажем не писанная красавица, и если честно отношусь к типу не самых популярных у молодых людей девушек. Но вообщем сейчас не об этом. Дело в том, что тогда от дальнейшего преследования с его стороны меня спас переезд на другое место эительство и на целый год я и думать о нем забыла, но ровно через год мы опять столкнулись в метро и он попытался вновь пригласить меня на свидание. Вообщем я отмазалась. что устала и что домой надо или еще что-то (не помню точно), еще чере год ситуация повторилась и так уже на протяжении семи лет. Спрашивает КАКОГО ...ПРОИСХОДИТ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня это чудо скрещения итальянской рассы с украинской вновь появилось на горизонте моей жизни. Меня спасла (как это не банально прозвучит) толпа народу и книжка. то есть заметив его и то что он меня заметил, я уткнулась носом в книгу и затисалась в толпе так, что меня от него закрыл шикарныз габаритв дядечка и пара усталых тетечек с сумками, а также подростки панки (сердечное спасибо им всем). Но вот меня уже терзают смутные сомнения: Не уж то так сложно понять, что ты нежелателен? Что тебя корректно посылают? (причем делают это доваольно вежливо) И вообще ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ? Почему раз за разом мы сталкиваемся нос к носу в таком немальньком городе. как Питер? (шутку на счет - ЭТО СУДЬБА - не рассматриваются).

За ХВОСТ не дергать!

Понедельник, 03 декабря 2007

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

За ХВОСТ не дергать!

22:52  Доступ к записи ограничен

Я путаюсь в своих ощущениях. Слишком много льда, слишком много мартини. За чем он сделал это? При всех целовать мне руку, целый вечер пытаться мне угодить на глазах у своей девушки. Смотреть на меня, хвалить меня, делать мне комплементы. а я? Что со мной? С чего я вдруг решила, что он красив? "Приезжай, пожалуйста, только на день рождения," - я помню эту розу (горькая улыбка).

За ХВОСТ не дергать!

Понедельник, 17 декабря 2007

@дневники — Дневник Nene

Комментариев нет:

Отправить комментарий