суббота, 9 февраля 2013 г.

валуев в каих снимался фильмах

- Лично мне - очень тяжело. Я не агрессор по натуре. Я больше гуманитарий. Если у меня получалось в жизни ког

- Трудно было заставить себя ударить человека?

- Безусловно. Бокс изменил всю мою жизнь, мое окружение. В спортивной школе имени Алексеева я тренируюсь с четырнадцати лет и вряд ли уже уйду отсюда.

- Вам от комплексов помог избавиться бокс?

- Откуда мне было этому научиться? Меня в принципе не устраивает давление какое-то - старших, заслуженных, незаслуженных. Я над собой не терплю такого, чтобы кто-то меня заставлял. Тренера я еще воспринимаю. Отца всегда воспринимал. А если на меня начинают давить в команде, я это не воспринимаю.

- Вы шутите? Двухметровый парень не мог за себя постоять?

- В седьмом классе мне предложили в интернат пойти, сказали, что так будет лучше. В школе я слегка занимался баскетболом. Как-то мы поехали на районные соревнования, и там один тренер мне сказал: «Ну ты должен баскетболом заниматься», - и забрал в интернат. Но баскетбол у меня как-то не пошел. В команде, как в армии, и меня это не устраивало. Надо было себя как-то поставить - никто не научил меня, как себя защищать. Буквально полгода отзанимался и по совету другого тренера ушел метать диски.

- Ваше детство прошло в интернате?

- В шестом классе. Я как-то враз вымахал до 1 метра 96 сантиметров. Представляете? Ко мне люди обращались как к взрослому, а я-то был шестиклассником, мозгов не было вообще! Все думали, что я с приветом.

- Николай, когда вы впервые осознали свои габариты?

Комплексы большого человека

- Всю жизнь они работали на заводе, к гуманитарным наукам никакого отношения не имели, но тем не менее папа с самого детства привил мне любовь к чтению. Он не заставлял читать, просто с раннего детства я видел в его руках книгу и, научившись читать, ходил в библиотеку и перечитал там практически все. А мама сейчас на пенсии, сидит с внуками. Бабушки, слава Богу, держатся.

- Чем занимаются ваши родители?

- В нашей семье всегда из-за этого были споры. По рассказам мамы, получается в ее папу, которого она ни разу не видела. Но бабушка говорит, что он был очень высокий, татарин по национальности. У нее была настолько большая любовь, что она до сих пор не может рассказывать об этом без слез. Бабушка приехала к своему будущему мужу, но ее не приняли его родители, и ей пришлось вернуться в Ленинград. Там родилась моя мама. А по отцовской линии у нас все русские. Бабушке сейчас восемьдесят лет, она рассказывала, что ее дед был великаном. Отец бабушки был юнкером. После революции ему пришлось поменять фамилию и жить в постоянном страхе. Когда бабушка вышла замуж, то стала Валуевой. Мой папа Валуев, и я Валуев. Всю войну бабушка провела в родном Ленинграде, и во время блокады фамильные ценности они меняли на хлеб. Ее мама очень много работала, и только благодаря ей моя бабушка, ее сестра и брат не умерли от голода.

- Николай, в кого вы такой большой?

Однажды, когда чемпион мира по боксу по версии WBA Николай Валуев шел через лес, проснувшийся медведь в ужасе бросился от него наутек. Примерно так же ведут себя сегодня его главные соперники - Руслан Чагаев и братья Кличко, которые больше года переносят встречу с Валуевым. Журнал «Медведь» приехал в Петербург посмотреть, как в спортзале имени Алексеева Николай готовится к бою.

автор: смотрели: 1388

Электронный адрес: *

ВАЛУЕВ light: Светлана Иванова, Евгений Военский (фото): Медведь. Первый Мужской журнал

Комментариев нет:

Отправить комментарий