пятница, 8 февраля 2013 г.

опрос в 23 февраля

Славик, киевлянин

Я буду поздравлять папу и одногрупников. Подарки? Нет, подарков дарить не буду. Просто скажу: «С 23-м февраля! Ура!».

Эрика, студентка

- Да, кончено я поздравлю своих мужчин с этим праздником. И сына, и мужа. Буду дарить им подарки, потому что они этого заслуживают. Пить они не пьют, поэтому застолья устраивать не будем. А так, чисто символически надо поздравить. Подарю какие-то наборы бритвенные. Самый главный подарок это они - для нас, а мы - для них.

Татьяна, киевлянка

- Конечно, буду праздновать. Я и сам служил. Это была нормальная армия. Не то, что сейчас – когда для обороны деньги выпрашивают. Так что да, конечно буду.

Мужчина, который не назвался

Я на 23 Февраля буду поздравлять своего парня. Я ему уже и подарок купила – беспроводную клавиатуру и беспроводную мышку для компьютера. Думаю, ему понравится.

Светлана, работает с иностранными делегациями

У меня есть, кого поздравлять. У меня два сына. Правда, один служил в армии, а другой нет. Конечно, надо их поздравить. Правда, пока – только по телефону. Ведь они сейчас далеко от меня, так что встретиться не получится.

Надежда Платоновна, пенсионерка

Я праздную. Меня всегда поздравляют мама и моя девушка. Сам я учусь в университете, но зачислен на военную кафедру. Поэтому в этом году также буду отмечать. Пока еще не решил, как именно.

Сергей, студент 5-го курса

- 23 Февраля отмечаю, хотя больше отмечаю 28 мая – День пограничника. Потому что сам - служил, был пограничником. А 23 Февраля – День советских войск, конечно, как и все, кто воевал, все кто служил. В этом году буду отмечать этот день с друзьями – соберемся, посидим, вспомним...

Александр Осипенко, художник

23 Февраля - праздник, который многие ассоциируют с советской армией. Накануне этого дня «Кияни. Обозреватель» провели опрос на улицах Киева, чтобы узнать, как горожане относятся к этому событию. Будут ли мужчины отмечать этот день? Как будут своих мужчин поздравлять женщины? Да и вообще, не является ли этот день советским пережитком, о котором все уже забыли?

23 Февраля глазами современных киевлян

23 февраля, четверг, 2012 8:06

» » 23 Февраля глазами современных киевлян

23 Февраля глазами современных киевлян

Комментариев нет:

Отправить комментарий