четверг, 7 февраля 2013 г.

рекамендуемая видеокарта к core i7-2600k

Western Digital Caviar Black WD5002AALX 500GB 7200 RPM 32MB Cache SATA 6.0Gb/s

DDR3 1600 (PC 12800) Kingston KHX1600C9D3K2/8GX 2×4 Гб

Cooler Master Elite eXtreme Power Plus RS-500-PCAR-A3-US 500Вт

MSI P67A-G45 (B3) LGA 1155 Intel P67 SATA 6Gb/s USB 3.0 ATX UEFI BIOS

Материнская плата

MSI N560GTX-M2D1GD5 GeForce GTX 560 1GB

Цена на Январь 2012, руб.

Если вы намереваетесь совершить апгрейд своей системы для игры в Battlefield 3 и не хотите растянуть этот процесс на долгие месяцы, ниже мы подобрали три оптимальных конфигурации для Battlefield 3 (с разными установками качества). Отличительной особенностью этих сборок есть то, что вам не придется выкладывать космические суммы или экономить на качестве, покупая второсортный хлам вместо действительно оптимальных комплектующих. И к великому сожалению, по соображениям цена/производительсность видео от ATI мы смогли посоветовать только к одной из конфигурации. Повлияло, конечно по большей части, то что DICE намеренно оптимизировало свою игру под видеокарты от Nvidia. Конечно есть игры и их много, где видеокарты ATI предпочтительней, например в вышеупомянутой Metro 2033.

Конфигурация системы до 30000 рублей. Для установок High в Battlefield 3.

Давайте же испытаем первую систему, собранную специально для использования на установках High:

Battlefield 3 может запросто «идти» на установках High, разрешении 1920×1080, с видеокартой GTX 560 и выдавать при этом фреймрейт более сорока единиц в секунду. Такие результаты свидетельствуют о невероятной общей оптимизации игрового движка. Учтите еще и тот факт, что ни одна другая игра (за исключением Metro 2033) не выглядит настолько хорошо, как Battlefield 3, идущий на установках High. Но при этом Metro 2033 нужна последняя GTX 580 SLI PC, чтобы достичь таких результатов. Такое сравнение позволяет должным образом оценить и понять тот невероятный объем работы, который был проделан разработчиками игры из DICE.

В добавок к результатам, полученным нашей тест-лабораторией и показанным выше, мы провели дополнительные тесты на карте GeForce GTX 580, используя максимальные установки качества уровень Ultra. Результаты показали, что в большинстве случаев фреймрейт будет укладываться в рамки «оптимальной точки», но когда игровые эпизоды достигают своих кульминационных моментов в части графической нагрузки, то FPS может опускаться до опасной отметки в тридцать единиц. В зависимости от конфигурации вашего компьютера, он может «проседать» еще и ниже тридцати и поэтому мы заранее предупреждаем пользователей, что некоторые установки Ultra должны быть уменьшены до уровня High, чтобы повысить общий уровень FPS. Это подтверждает информацию DICE, появившуюся еще до запуска игры. Там говорилось, что требовательным игрокам рекомендуется использовать одновременно две видеокарты GTX 580 (с помощью технологии SLI), чтобы быть абсолютно уверенными в том, что фреймрейт будет оставаться стабильно высоким при всех включенных установках Ultra.

Следующей, подвергшейся тестированию, была более требовательная карта для мультиплеера на шестьдесят четыре игрока Caspian Border. Поскольку она изобилует массивными пространствами с тщательно прорисованными эффектами и деталями, становилось очевидно, что здесь результаты уже будут отличаться от предыдущего эксперимента. На этот раз GTX 560 снова «поместилась» в пределах «оптимальной точки», показав результат в сорок один кадр в секунду. При этом GTX 285 опустилась до уровня всего лишь тридцати одного, еще раз подтвердив утверждение разработчиков о том, что GTX 560 это рекомендованная видеокарта для всех видов графики в Battlefield 3. Напомним, когда информация о рекомендуемых для игры системных требованиях анонсировалась DICE, многие геймеры скептически отнеслись к тому, что GTX 560 сможет полноценно «потянуть» новую игру. Более того, последующие доработки и оптимизации как со стороны NVIDIA, так и со стороны DICE должны будут поднять «комфортный» уровень FPS еще выше.

Этим настройкам мы дали определение «оптимальная точка»: то есть такой уровень производительности, при котором FPS в любую секунду игры не опустится ниже тридцати, и не окажет тем самым негативного влияния на геймплей. Как видно из сравнительной диаграммы, первой этой условной точки достигла GeForce GTX 285. А GTX 560 рекомендуемая DICE видеокарта при использовании установок качества High тоже превосходит уровень «оптимальной точки», достигая результата кадровой частоты в пятьдесят два кадра за секунду.

Конфигурация ПК, на котором проходили испытания: процессор Intel Core i7-2600K, P67 Motherboard, 8GB DDR3 RAM, Windows 7 64-Bit

Мы уже протестировали вдоль и поперек мультиплеер и доступный уровень Operation Metro в бета-версии игры. Теперь, тестируя Battlefield 3, в нашем арсенале был набор новых драйверов, повышающих производительность и все те улучшения, которые входили в состав первого игрового патча. Таким образом, в этот раз для проведения теста были выбраны мультиплеерная карта Caspian Border и первый уровень одиночной кампании.

Производительность

Не часто выходят игры которые просто заставляют сделать нас апгрейд. Чаще всего это мультиплеерные игры в которых для комфортной игры не хватает пару десятков фпс, как когда-то Quake 3. И не так давно на полках компьютерных магазинов появилась новая и весьма ресурсозатратная Battlefield 3. Многие игроки теперь ломают головы над решением вопроса, что же лучше: просто сделать апгрейд видеокарты или все-таки обзавестись абсолютно новой системой, на которой уж точно пойдут и будут отчетливо заметны все визуальные эффекты игры. В этой статье мы протестируем три разных конфигурации ПК, на которых Battlefield 3 будет безупречно работать как на уровне качества High, так и на Ultra. Также мы проанализируем производительность игры, используя различные видеокарты. Так-же вам будет интересна статья .

Собираем компьютер под Battlefield 3, начало 2012 года

Собираем компьютер под Battlefield 3, начало 2012 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий